Возврат
Возврат товара
Возврат товара, приобретённого в интернет-магазине может быть осуществлён в установленные законом сроки и регламентируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, от товара надлежащего качества потребитель может отказаться на протяжении семи дней без объяснения причин. Если в момент получения товара потребителю не была предоставлена информация в письменном виде о порядке и сроках возврата (памятка), покупатель может вернуть товар в течение 90 дней со дня его получения.
Для возврата товара надлежащего качества продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Желательно сохранять этикетки и чек до окончательного применения товара.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:
Если вы обнаружили брак, обратитесь в интернет-магазин. Для того чтобы вопрос можно было решить быстрее, сделайте фотографии бракованного товара и отправьте нам на электронную почту с описанием брака. Мы рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами для обсуждения дальнейших действий.
Алгоритм действий для возврата/обмена товара:
В случае если возникла потребность совершить возврат или обмен товара, необходимо будет составить заявление о возврате или обмене товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа, предоставить магазину товар, все комплектующие, этикетки и бирки должны быть сохранены. В случае возврата товара продавец обязуется вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Возврат может быть осуществлён двумя способами, в зависимости от способа оплаты товара при покупке:
-
Наличными
-
На банковскую карту (возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата)